Россияне используют интернет для разнообразных целей, в том числе более половины из нас совершают переводы и покупки через интернет, а одна треть пользуется государственными услугами.
13% из опрошенных россиян не оставляют данные о себе в интернете и только 10% не пользуются социальными сетями – все остальные активно участвуют в них, в том числе 27% покупают товары через социальные сети.
Подробнее об отношении россиян к личной информации в интернете в выпуске журнала HR-мудрость «Ожидания и итоги».
HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.
Сетевое издание «HR-мудрость»
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна