Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Клиентоориентированность в HR

07.10.2020
#рынки и решения
Глобальные HR-тренды на онлайн-конференции HR Expo

С 28 сентября по 2 октября в онлайн-формате прошла конференция HR Expo. Ежегодное событие собрало в себе 3 дня выступлений профессионалов в разных направлениях и треках, а также 2 дня выставки технологических решений.

В этом году формат конференции был изменен на онлайн, что позволило собрать больше слушателей и спикеров из разных городов и даже стран. Демонстрация продуктов и решений от провайдеров также проводилась в онлайн-формате. С помощью мобильного приложения можно было отслеживать программу мероприятия, а также общаться с участниками и спикерами в чатах.

Тенденции и события этого года также отразились и на программе мероприятия и темах, которые сейчас стоят на повестке многих компаний. Мы выделили некоторые из глобальных трендов:

  • Обучение, адаптация и внутренние коммуникации переходят в единый процесс, одну платформу;
  • В связи с удаленным форматом работы компании начинают вводить онлайн welcome-курс, удаленное оформление;
  • Обучение также трансформируется и становится микрообучением с доступом на мобильных устройствах;
  • С переходом на удаленный формат работы у многих компаний возросло количество онлайн-коммуникаций, организации также стали менять или выбирать новые площадки для переписки, видео звонков, совместной работы, работы с целями и задачами;
  • HR-специалисты перенимают опыт IT-коллег. Теперь слова CJM, Agile, Time to market, Digital не звучат как что-то странное из мира разработки. Компании начинают формировать путь кандидата при трудоустройстве или начале работы, используются гибкие методы выпуска новых решений внутри компании, производятся замеры эффективности, формируются команды из разных специалистов для проработки всех аспектов новых решений;Самообслуживание в кадровых вопросах сотрудников, или selfservices, также становится актуальным при удаленной работе;
  • Кроме новых знаний из IT и маркетинга, HR еще начинают изучать подходы в работе с изменяющимся и нестабильным VUCA-миром.
Дмитрий Яровой, R&D менеджер "Рекадро": «Сейчас мы живем в уникальное время, в которое необходимо быстро меняться, становиться гибче, работать с корпоративной культурой, адаптировать процессы под реалии удаленки. Эти изменения запускают качественную трансформацию компании, а HR становится проводником самых различных знаний и практик не только из направления работы с людьми, а еще и смежных сфер. Очень интересно узнавать о новом опыте и подходе других компаний и здорово, что есть такие площадки конференций, где мы можем получить знания, вдохновиться рассказами. Если вы не знаете, с чего начать, обращайтесь к нам!»



  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна