Важные компетенции в области цифрового мышления и как их развивают компании
Цифровизация стала неотъемлемой частью развития бизнеса. Для решения задач по цифровой трансформации требуются сотрудники, способные достигать цифровых целей предприятия. Как эффективно развивать цифровое мышление и обучать цифровым компетенциям?
По данным исследования "Рекадро", чаще всего предприятия выделяют специалистов и линейных руководителей среди работников, чье обучение цифровым технологиям является приоритетным. Компании также обучают рядовых сотрудников, инженерно-технических специалистов и IT-специалистов. Респонденты отметили, что самая высокая потребность в обучении - у сотрудников в возрасте от 41 до 50 лет.
Обычно для организации обучения сотрудников компании используют традиционные методы – обучение на онлайн/оффлайн-конференциях или семинарах и обучение с использованием электронных курсов, видеоматериалов, кейсов и тестов на внутреннем корпоративном портале. Предприятия также приобретают готовые обучающие материалы в формате вебинаров, видеоуроков или игр.
Подробнее о развитии цифровых компетенций и сложностях в обучении в журнале "HR-мудрость" Компетенции в цифре и цифрах