Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Новый год в новой реальности

22.12.2020
#hr бренд
Интервью с Евгенией Ковганко, старшим специалистом по обучению и развитию персонала
ООО «Тойота Бошоку»

Евгения, какие задачи в сфере управления персоналом стоят перед вашей компанией сегодня?

- Тойота Бошоку в России уже давно, с 2006 года мы производим автомобильные сиденья и дверные панели для моделей автомобилей для нашего давнего клиента и партнера Тойота Мотор Россия; сегодня в компании трудятся 543 человека. Наши задачи – в первую очередь, поддерживать и развивать сотрудников, работать над сплочением команды. Забота о здоровье и благополучии сотрудников заставляет пересматривать график работы, проводить регулярные беседы на тему важности использования защитных средств в непростой ситуации, в которой мы сейчас оказались, продолжать постоянную коммуникацию с персоналом, искать компромиссы.

Изменились ли ваши планы относительно корпоративного Нового Года?

- Да, к сожалению, в условиях пандемии компания отказалась от традиционного новогоднего банкета ради здоровья и благополучия нашего многочисленного коллектива и членов их семей. Но мы обязательно поздравим коллектив. Отличившихся сотрудников поздравят на рабочих местах их руководители. Все номинации и поздравления будут объявлены на специальных встречах непосредственных руководителей и работников в декабре, за полученные номинации сотрудники получат небольшие призы. Например, в рамках деятельности нашей компании ежегодно проводится конкурс на Лучшего наставника и Лучшего сотрудника, и в конце года по каждой номинации вручается нематериальный подарок.

Директор традиционно выступит с поздравительной речью и пожеланиями, но уже в онлайн-формате для руководителей подразделений, затем эту речь будут декларировать руководители на местах.

В обязательном порядке детей наших сотрудников компания поздравит традиционными сладкими подарками с игрушкой – символом года.

Евгения, какие мероприятия, программы по построению команды, повышению удовлетворенности и лояльности планирует проводить Ваша компания в 2021 году?

- В 2021 году при сохранении ситуации с Covid-19 мы будем продолжать заданный в 2020 году курс: все корпоративные обучения продолжатся в онлайн-формате – так, наши сотрудники будут изучать английский и посещать компьютерные курсы онлайн, участвовать в многочисленных внутренних конкурсах с призами. Мы неукоснительно будем продолжать соблюдать все необходимые меры защиты здоровья нашего коллектива: закупать витамины, необходимые средства защиты, проводить постоянную термометрию и прочее.

Мы продолжим активно участвовать в жизни нашего общества. Будут по плану осуществляться социальные и экологические инициативы «Тойота Бошоку», например, помощь подшефному детскому дому и приюту для бездомных животных.

Сотрудники обычно активно участвуют, кто в какой форме считает нужным и возможным. Например, к Новому году дети детского дома получат подарки: игрушки, игры и прочее - всё это наш коллектив будет собирать в течение месяца, а затем представители компании поедут поздравить наших подшефных ребят.

В формате онлайн-записей также будет продолжаться наша активность по обратной связи руководителей, HR-специалистов, специалистов отдела охраны труда сотрудникам всех должностных уровней. Сотрудники нашей компании имеют возможность писать свои пожелания, идеи, давать свои комментарии и отзывы (как положительные, так и негативные) по всем рабочим аспектам в нашей компании. А затем ответственные лица анализируют и отвечают на эти запросы сотрудников, стараясь помочь в рамках возможностей компании.

Остро перед нами стоит и задача информирования персонала, поскольку это важно в условиях отсутствия возможности собирать всю компанию на наши ежемесячные собрания. Информирование проходит по нескольким направлениям: извещения по электронной почте, донесение необходимой информации на пятиминутных собраниях руководителями подразделений на рабочих местах, листовки на столах в зонах отдыха производственного персонала.

В целом, мы стараемся даже в условиях ограничения наших возможностей, в том числе в связи с таким форс-мажором, как Covid-19, продолжать поддерживать наш коллектив и такую теплую дружественную атмосферу, которая в нем сложилась, несмотря на большое количество сотрудников, о чем свидетельствуют и ежегодные опросы мотивации сотрудников всей компании, которые мы проводим в рамках активностей HR-отдела.

Больше интервью с ведущими экспертами читайте в выпуске "ОЖИДАНИЯ И ИТОГИ"




  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна