Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

10 принципов работающей карьерной страницы

22.04.2021
#hr бренд
Брендируем точки контакта

Брендированная страница работодателя — это продуктивный инструмент для первого знакомства с работодателем и получения вводной информации о сфере деятельности, локации и потребности компании.

Брендированная страница вакансии – это один из эффективнейших инструментов по привлечению соискателей на должность.

Правила коммуникаций сегодня таковы, что когда мы говорим о продвижении продукта на рынке, мерах для повышения его продаж, грамотной настройке рекламных кампаний по продаже услуг, мы не сомневаемся в необходимости этих действий, не так ли?

Схожий подход мы можем смело применять в привлечении новых сотрудников, визуализируя вакансию на предприятии как особый продукт, который мы продаем потенциальному кандидату на должность. Для успешной презентации нам необходима площадка, и ей становится карьерная брендированная страница работодателя или брендированная страница с вакансией, иными словами, брендированный, как правило, одностраничный лендинг.

Карьерная страница поможет улучшить систему поиска и найма сотрудников благодаря четко выстроенной коммуникации с соискателем и набору инструментов для лучшей презентации вакансии.

Наши 10 принципов работающей карьерной страницы:

1. Изучите потребности соискателя и в процессе подготовки ответьте на его внутренние вопросы. Задача любого лендинга — побудить человека оставить свои контактные данные, а для этого его нужно заинтересовать. Привлеките соискателя понятной подачей, явными преимуществами работы, подробным разделом ЧаВо. Вы должны четко представлять, что вы предлагаете, кому и зачем, и дать пользователю всю необходимую ему информацию. 

2. Оригинальная подача. Работу в компании можно описать по-разному. Простой для восприятия, эмоциональный текст способен легче и быстрее донести суть предлагаемой работы, яркие качественные фото — проиллюстрировать ее. Следите за тем, чтобы карьерная страница соответствовала образу и айдентике компании в целом, это важно! И еще помните: человек хорошо запоминает 80% из того, что видит, и только 20% из того, что читает.

3. Упростите способ связи. Форма для связи на лендинге должна быть очень простой. Анкета пусть содержит минимум вопросов. Кнопка «заявка» пусть требует для заполнения только телефон/e-mail и имя, чтобы оператор мог обратиться к соискателю.

4. Оставьте несколько способов связи с вами. В то же время нужно понимать, что не все любят оставлять свои контакты, с этим нужно просто смириться. И дать возможность потенциальному работнику самому связаться с вами по любому из удобных для него каналов: телефон, электронная почта, соцсети. Кстати, в социальных сетях соискатель сможет посмотреть активность страниц компании и узнать вас лучше.

5. Живое фото лучше абстрактной картинки. Главное, чтобы это было уникальное фото с производства, из цеха, с рабочего места менеджера, фото руководителя направления, куда может попасть потенциальный соискатель. Также хорош видеоконтент: прогулка по территории фабрики, по общественным местам предприятия, видеоролик с прошлого курса по повышению квалификации для сотрудников.

6. Позаботьтесь об адаптивности сайта. Оптимизируйте верстку сайта для планшетов и телефонов. Ресурс с предложением вакантной должности должен выглядеть на все 100% на любом устройстве, которое есть у пользователя.

7. Цифры действительно привлекают, используйте их. 3 признака отличной вакансии. 5 возможностей работы у нас. 7 преимуществ нашей компании. Пожалуйста, прочитайте заголовок этой рубрики.

8. Разговаривайте с пользователем, это располагает к себе. Задавайте вопросы в тексте, предлагайте отправить заявку, оставить номер телефона, подписаться на рассылку. Предложите пройти шутливый квиз-тест, попросите поучаствовать в опросе.

9. Предусмотрите возможность сохранения пришедших резюме, мини-резюме в CRM-систему. Это поможет в перспективе работать с потоком соискателей, собирать базу и своевременно обрабатывать обращения.

10. Маркетинг брендированной страницы. Обратитесь за помощью к онлайн-маркетологам для поисковой оптимизации. Это работа поможет вам вывести свой лендинг на достойные позиции в поисковых системах, а также анализировать ценную информацию о ваших посетителях: социально-демографические характеристики, локацию, интерес к различным разделам, время, проведенное на странице. 


Больше актуальных кейсов читайте в выпуске "СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ"

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна