Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Какой он, идеальный дистанционный сотрудник?

20.04.2021
Важнейшие компетенции для работы удаленно

При переводе персонала в дистанционный формат работы предприятия столкнулись не только с техническими, организационными и коммуникационными вызовами, но и с низкой производительностью работы некоторых опытных сотрудников. 54% опрошенных нами работодателей считают, что для эффективной удаленной работы персонал должен обладать особыми компетенциями. 

60% опрошенных предприятий изменили график при переводе сотрудников в дистанционный формат: у большинства компаний он стал более гибким, а у 14% сотрудник может сам выбирать время, когда ему работать.

При переводе персонала на работу в удаленном формате многие работодатели задумались о контроле над деятельностью сотрудников. Респонденты поделились своими способами эффективного взаимодействия: большинство использует привычные отчеты о проделанной работе; 39% получают информацию посредством корпоративного чата, а 34% собирают обратную связь о работе сотрудников от коллектива или клиентов. Часть предприятий используют для этой цели таск-программы, системы контроля времени и ежедневные митинги. 8% изменили структуру оплаты труда с учетом KPI.

С учетом таких изменений в организации работы от сотрудника ожидаются другие навыки и способности.

Ключевыми компетенциями эффективного удаленного работника HR называют: умение организовать работу (79%) и распределять время (79%), ответственность (73%), самомотивацию (70%) и умение планировать (66%).

Среди важных компетенций отмечены также умение коммуницировать в цифровом пространстве, технические навыки и высокая исполнительность.

Треть работодателей выделила такие качества, как адаптивность, обучаемость, эмоциональная стабильность, готовность к переработкам, способность работать в команде.

В меньшей степени важны для дистанционного сотрудника лидерские качества, творческие способности и навыки наставничества.

 

Подробнее о компетенциях и методах обучения дистанционных работников читайте в выпуске "СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ"


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна