Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Успешные коммуникации

09.09.2021
#кейсы и практики
Лучший способ решить конфликт — превентивный


АНАСТАСИЯ ДВОРЕЦКОВА

Специалист по подбору и администрированию персонала

В компании, которая производит пластиковую тару, с самого создания был взят курс на первенство в производстве качественной продукции, соответствующей всем стандартам рынка. Современное, специализированное оборудование, высокая квалификация персонала компании тем не менее не помогали удерживать сотрудников. Вакансия срочная, задачи интересные, условия работы привлекательные. Довольно скоро мы получили много откликов. Но кандидаты по какой-то причине уходили, не отработав и неделю.

В ходе беседы с уволенными сотрудниками мне удалось обнаружить одну серьезную проблему, из-за которой страдало производство — взаимное недоверие людей и постоянные конфликты.

Во-первых, работники скрывают свои ошибки. Во-вторых, в коллективе была напряженная атмосфера, сотрудники в ходе работы не вели диалог и не обменивались мнениями. В-третьих, ни руководители, ни подчиненные не обращались за помощью друг к другу. И, наконец, сотрудники не изучали экспертный опыт коллег.

Плохие коммуникации снижают результативность каждого отдельного сотрудника и компании в целом, ведь 80% успеха любого процесса — это четкие и прозрачные взаимосвязи между его участниками.

Лучший способ решить конфликт — превентивный. Я использовала ряд инструментов, чтобы мониторить корпоративную атмосферу, провела встречу с руководителями каждого производственного участка. Совместно мы произвели подбор и расстановку сотрудников с учетом их социально-психологических особенностей, подобрали стиль управления под каждую категорию работников: молодому персоналу нужны инструкции и похвала, а специалистам, которые обладают высоким уровнем компетенций, - поддержка их значимости. И, наконец, создали общую рабочую группу в мессенджере, благодаря чему у сотрудников есть возможность оперативно получать обратную связь и решать вопросы – коммуникации и продуктивные рабочие отношения были успешно выстроены, а конфликты удалось свести к нулю.

Больше об эффективных инструментах читайте в выпуске журнала HR-мудрость "HR-эффективность"


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...
Читайте также

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна