Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

О наслаждении рабочим процессом и чувстве значимости

07.10.2021
#hr бренд
Интервью с Метин Мете, генеральным директором ХАЯТ Россия

Господин Мете.jpg 

Метин Мете генеральный директор ХАЯТ Россия

 - Господин Мете, расскажите немного о ХАЯТ в России?

 HAYAT – крупный международный холдинг, который работает в направлениях B2B и B2C, производит бумажно-гигиеническую продукцию, товары взрослой и детской гигиены и бытовую химию. На сегодняшний момент в холдинг ХАЯТ входят более 40 компаний, которые предлагают свою продукцию миллионам потребителей по всему миру. В России ХАЯТ представлен потребительскими брендами (Papia и Familia) и брендом для профессионального использования (Focus). ХАЯТ Россия имеет 2 функционирующих завода в г. Елабуге с общей производственной мощностью 140 000 тонн в год. К концу 2021 года в г. Калуге будет открыт третий завод по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia, Familia и Focus, а также бумаги-основы. Кроме того, в марте 2021 года компания объявила об инвестициях в строительство четвертого предприятия в Калуге. Таким образом, производственная мощность ХАЯТ Россия достигнет 280 000 тонн в год и будет составлять 50% от ежегодного потребления бумажно-гигиенической продукции в России, что позволит компании стать отраслевым лидером на российском рынке.

На 36 производственных площадках холдинга в 12 странах трудится более 17 тысяч сотрудников, поэтому вопрос развития HR-бренда крайне важен для нас.

- Какие ценности лежат в основе ваших отношений с работниками?

Пожалуй, определяющей ценностью нашей компании является человекоориентированность. Нам важно, чтобы каждый сотрудник, вне зависимости от занимаемой должности, наслаждался рабочим процессом и чувствовал свою значимость. Еще один фундаментальный принцип – это прозрачность, которая проявляется в честности, справедливости, открытости. Все действия руководства, которые могут повлиять на компанию в целом или на отдельного сотрудника, объяснимы. Каждый процесс в компании открыт для всех сотрудников. Если решение кажется сотруднику необоснованным, он имеет право узнать причины этого решения. Мы придерживаемся принципов взаимного уважения и постоянного саморазвития и требуем того же от наших сотрудников.

- Вы учитываете соответствие сотрудника ценностям компании при подборе персонала?

Совпадение ценностей соискателя и компании, безусловно, является одним из важнейших факторов в процессе рекрутинга. Для нас очень важно, чтобы новые сотрудники и кандидаты соответствовали ценностям компании, а это значит, что они должны быть открытыми и ориентированными на интересы людей.

- Как вы считаете, господин Мете, можно ли повлиять на мировоззрение сотрудника, который изначально не разделяет корпоративные ценности?

Конечно, внутрикорпоративная социализация не может полностью изменить сформированную систему ценностей человека, но точно может повлиять на нее, причем в рамках онбординга это просто необходимо. Для этих целей идеально подойдет корпоративное обучение, наставничество, проведение различных корпоративных мероприятий, в том числе тимбилдинги. Для нас главная задача - настроить систему таким образом, чтобы она отражала наши ценности, чтобы сотрудники работали в соответствии с этими принципами. Например, у нас есть обязательные фидбек-сессии для всех сотрудников, и через отдел персонала мы следим за их проведением. Мы также информируем коллектив о том, что у них всегда есть возможность попросить разъяснений у HR или вышестоящих менеджеров.

- А как система пропаганды ценностей устроена в вашей компании?

Чтобы понять, как сотрудники воспринимают и трактуют корпоративные ценности, мы регулярно организуем встречи коллектива с руководством: это позволяет получить свежий взгляд на траектории развития компании. Иногда эти встречи посвящены обсуждению особенностей работы с поколением Z. В результате этих встреч мы выяснили, что для поколения Z важны новые форматы общения, поэтому мы скорректировали наши инструменты коммуникации.

ХАЯТ регулярно проводит тимбилдинги и профессиональные тренинги, которые позволяют не только вырасти профессионально, но и перенять корпоративные ценности, почувствовать себя неотъемлемой частью коллектива.

Чтобы объяснить, что такое прозрачность, Генеральный Директор проводит онлайн-собрания с сотрудниками компании, в рамках которого транслирует свой опыт и биографию, а также организует личные встречи с работниками, чтобы познакомиться и выслушать их.

Наконец, мы уделяем много внимания рассылкам: для нас это не формальность, а эффективный инструмент взаимодействия с коллективом. В целях популяризации постоянного саморазвития мы делимся с коллегами бесплатными языковыми и спортивными ресурсами, предоставляем доступ к электронной библиотеке и так далее. Сотрудники по достоинству оценили такой формат, став гораздо более вовлеченными и лояльными.

Например, у нас есть регулярная рассылка Hayat Talents по электронной почте, где каждую неделю один из наших сотрудников рассказывает свою историю и делится интересными хобби. Основная идея этого формата – усилить принцип прозрачности и объединить сотрудников.

Hayat_Hobby_Golan.png

Больше интервью с HR-экспертами читайте в выпуске журнала HR-мудрость "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна