Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Agile-коммуникации

14.12.2021
#кейсы и практики
Дарья Тихонова Руководитель направления массового рекрутмента Рекадро делится полезными инструментами

Дарья Тихонова.jpgПравильно выстроенные коммуникации важны на каждом этапе подбора персонала. Особенно это важно, когда работаешь над большим проектом, где нужно в короткие сроки найти и трудоустроить большое количество персонала. И здесь нужно эффективно настроить внутренние коммуникации как между всеми участниками, работающими над проектом, так и с клиентом.

Недавно в один из таких проектов мы внедрили методологию Agile, которая, на мой взгляд, существенно улучшила коммуникации во всех направлениях. По Agile коммуникации строятся таким образом, чтобы каждый участник процесса понимал, что он работает в команде для достижения общей цели – удовлетворения конечной потребности клиента.

Данный подход также предполагает движение к конечной цели по спринтам (короткие промежутки времени для выполнения определенных задач) и постоянную связь с заказчиком, что обеспечивает оперативную адаптацию наших решений к меняющимся условиям. 

Как это работает? По сути, у нас есть 4 самые важные активности, по которым работает проект:

  1. «Planning» - планирование спринтов (определение задач, работы на данный промежуток времени);

  2. «Meeting» - планерки три раза в неделю, отлично помогает синхронизировать и выстраивать процесс;

  3. «Communications» - коммуникация с клиентом, быстрый анализ обратной связи от Клиента помогает внедрить все идеи для следующего спринта;

  4. «Retro» – анализ проделанной работы позволяет сделать выводы о том, что можно улучшить, доработать, и наиболее быстро применить изменения в следующих этапах работы над проектом.

В итоге работа по Agile настраивает коммуникации таким образом, что команда начинает работать как единый слаженный механизм: есть синхронизация с клиентом, есть гибкость, открытость изменениям, четкое понимание движения к общей цели - и, как следствие, есть результат и довольный клиент.

Больше интересных практик и опыта читайте в выпуске журнала HR-мудрость "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна