Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Корпорация устойчивого развития

30.12.2021
#кейсы и практики
#hr бренд
ТАТЬЯНА КИРЕЕНКО, менеджер проектов HR и коммуникации Кьези Фармасьютикалс, об изменениях и новых проектах HR

















- Татьяна, расскажите об изменениях и новых проектах, которые вы реализовали в уходящем году.
- Для нас 2021 год стал самым сильным годом в плане изменений – мы работали комплексно в разных направлениях, и у нас получилось сделать достаточно много. Из ключевых проектов я отмечу, во-первых, прохождение сертификации Top employer третий раз в России – за этим достижением стоит большой экшн-план, и этот результат говорит, в первую очередь, об устойчивости наших намерений. Если бы меня спросили, каким для меня стал год в плане HR, то я бы назвала его как раз устойчивым – мы пришли к устойчивости наших практик и процессов, еще раз подтвердили свой статус работодателя с высокими стандартами, с высоким уровнем качества, внутренних процессов, корпоративной культуры. Мы также сертифицировались как Great place to work – наш индекс доверия оказался даже выше, чем у группы Chiesi в целом.
Вторым важным моментом стало изменение визуальной айдентики: в этом году компания Chiesi заиграла новыми красками – это не только розовый цвет, но и абсолютно новое позиционирование на фармацевтическом рынке, и мы видим много позитивных изменений в компании. Помимо визуальной айдентики мы поменяли ценности и стандарты поведения. И мы увидели, как наши люди приняли эти изменения и начали жить нашими ценностями. Я считаю, что это можно внести в перечень больших достижений, так как ценности компании по-прежнему «рулят» бизнесом.

- Татьяна, с учетом таких глобальных изменений какие новые инструменты внедрили в работу?
- Мы полностью внедрили новую HR-платформу, которая делает доступными и понятными процессы постановки целей, развития сотрудников, их вознаграждения для всех категорий, от линейного до руководящего состава благодаря простому и понятному языку. Очень важно, что в платформе есть возможность отслеживать обратную связь, потому что с этого года мы живем в культуре постоянной обратной связи.
Безусловно, все эти проекты очень сильно виляют на наши внутренние процессы. В этом году нам удалось изменить подход к планированию бюджета на персонал, что помогло нам чувствовать себя более устойчивыми и делать уверенные прогнозы на будущие периоды и, соответственно, более осознанно подходить к планированию бюджета. Теперь мы видим более прозрачную картинку в части планирования расходов на персонал.
Кроме того, мы перезагрузили систему адаптации и наставничества - с нуля написали книгу новичка, автоматизировали процесс формирования целей на испытательный срок, создания программы интеграции сотрудника и назначения наставника, реализовали это в системе ЭДО-1С.
Еще одним важным инструментом в нашей виртуальной HR-платформе стал раздел для новичка «Мой первый день» - на мой взгляд, нужно, чтобы первый день запомнился, и в разделе как раз добавлены вещи, которые важны и нужны сотруднику – это наши ценности, перечень ключевых сотрудников, к которым можно обратиться, и все вопросы, которые могут возникнуть на этапе входа в компанию.
- Какие задачи стоят перед компании в отношении внешних и внутренних коммуникаций, развития бренда?
- Не зря я говорю, что год можно назвать устойчивым, так как мы выбрали для себя этот путь и постарались максимально охватить процессы, которые нужны и важны людям, и безусловно, мы думали про положение компании, про ее бренд, и в этом году очень много работали с внутренними и внешними коммуникациями – в мае этого года мы начали создание стратегии по развитию внешних коммуникаций Chiesi Россия. Основная задача на 2022 год – чтобы Chiesi стала одной из узнаваемых компаний с точки зрения ее устойчивого развития и инициатив. Chiesi - крупнейшая фармкомпания, которая обладает статусом B-corp (это наш конкурентный статус, который означает, что мы сфокусированы не только на бизнесе, но и на заботе об окружающей среде, локальных сообществах и людях в целом).
Аналогичные изменения мы проводим и во внутренних коммуникациях – в этом году мы стали больше «подсвечивать» людей, мы дали им открытый микрофон с помощью нового цифрового проекта - записи видео. Это проект «Chiesi Россия сегодня», когда мы записываем видео-дайджесты на разные темы (финансовые результаты, стратегия, новые проекты), в которых могут участвовать абсолютно разные сотрудники – благодаря этому люди в курсе того, что происходит в компании, ведь мы растем и развиваемся. Сюда же мы добавили ценности и стандарты поведения с точки зрения наших коллег – и офисные, и полевые сотрудники рассказывают о том, как ценности отражаются в их работе.
Еще один кирпичик в наш фундамент – это тренинг для руководителей по diversity & inclusion , на котором мы говорили про невидимые барьеры, которые возникают у человека, когда он слышит какие-либо гендерные, возрастные или другие особенности, характеризующие человека; про то, предвзято ли относятся люди к другим. Мы локально выпустили политику по diversity & inclusion – это начало длинного пути, и мы хотим, чтобы культура разнообразия и инклюзивности была с нами в подходе к любому процессу компании, чтобы она оставалась в наших ценностях и проросла в наших людях.
- Татьяна, каковы ваш планы по изменениям, нововведениям на следующий год?
- В 2022 году мы хотим по-прежнему усиливать способы коммуникаций и работать над презентацией лидерской команды – над тем, как лидеры себя проявляют и как вовлекаются в повестку наших мероприятий, как они работают как ролевые модели.
Мы планируем также распространить наш статус B-corp за пределы компании, и мы хотим стать компанией, которая максимальное внимание уделяет клиентскому опыту. В будущем году мы планируем усилить понимание устойчивого развития внутри Chiesi Россия и делиться с миром тем, что мы делаем внутри, чтобы показать наше соответствие высокому статусу корпорации устойчивого развития.
Хотим поработать с EVP компании, так как за последний год у нас произошло много изменений.
- Чего вы пожелаете в следующем году специалистам, которые ищут работу, вашим коллегам из HR?
- Кандидатам, которые хотят стать лучшими кандидатами на внешнем рынке, которым не придется стучаться в двери, а лишь получать звонки и письма с предложениями работы, я хочу пожелать не бояться заявлять о себе внутри компании и не бояться брать сложные проекты. Принимая такие вызовы, мы становимся сильнее – мы научились носить маски в общественных местах, мы пережили самоизоляцию, мы перешли на гибридный режим работы. Я бы пожелала людям не бояться того, что мир меняется, и просто быть на волне этих изменений: красиво скользить и быть в потоке, в сознании того, что происходит сейчас.
И нам всем - того, чтобы наши мечты не сбывались в одночасье под новогодней елкой: ведь когда сбывается долгожданная мечта, реализуется крупный проект, это дает огромную мотивацию для дальнейших шагов. Нужно уметь наслаждаться этим процессом!
Пусть всё, что мы запланировали, сбудется у каждого так, как он это видит – в своем авторстве.
Больше о внедрении изменений в компаниях читайте в выпуске журнала "HR-мудрость" За порогом перемен

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...
Читайте также

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна