Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Конференция «Трудовое право-2022»

22.09.2022
#события
30 августа состоялась конференция от ИД «Коммерсантъ»

Выступали интересные спикеры, делились своим опытом и кейсами, обсуждали текущую ситуацию на рынке труда и в трудовом законодательстве.

  • На конференции рассматривались следующие вопросы:

  • Трудовое законодательства РФ

  • Новые права и обязанности работодателей в сфере охраны труда

  • Последние тренды судебной практики по трудовым спорам

  • Удаленная работа и электронный документооборот — как оформить работу виртуального офиса

  • Платформенная занятость — нюансы оформления контрактных отношений

  • Юридические аспекты процесса релокации сотрудников

  • Проверки трудовой инспекции после пандемии: как избежать или подготовиться


Алексей Сапожников рассказал про особенности релокации в Китай, Индию, Турцию, Германию, Бразилию и ОАЭ. В каждой стране свои нюансы трудового и миграционного законодательства, которые необходимо учитывать, поэтому наилучшим выходом при релокации будет обратиться за юридическим сопровождением к профессионалам.

Лидия Филатова затронула тему экологичных увольнений. «Плохое состояние «кадров» - снижение цены бизнеса. Топ ошибок, из-за которых работодатель скорее всего проиграет суд:

  1. Оформление трудовых отношений по ГПД, а не по ТК РФ.

  2. Отсутствие необходимых трудовых документов (приказов, инструкций и иных ЛНА) или их ненадлежащее оформление.

  3. Неознакомление сотрудников с ЛНА.

Анна Иванова поделилась, как можно проверить кандидата, имея доступ к Интернету и не нарушая закон, используя бесплатные ресурсы: суды, ФССП России, МВД России, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, и другие.

Любовь Грибанова говорила об удаленной работе в современных реалиях. «Большая часть сотрудников предпочитает гибридный формат работы. ЭДО можно внедрить не только для сотрудников, работающих удаленно, но и для тех, кто работает в офисе. Лучше внедрять ЭДО постепенно, протестировав на тестовой группе. Использовать в начале для документов, возможная некорректность или несоблюдение сроков оформления которых не несет серьезных рисков для работодателя. Лучше подготовить инструкцию по работе с ЭДО для сотрудников»

Екатерина Ишутина рассказала про электронный документооборот и электронные подписи. «Сейчас существует 3 вида электронных подписей. Самая дорогая это УКЭП. Чек-лист для перехода на КЭДО:

  1. Предпроектное обследование, выбор провайдера и планирования процесса внедрения, согласование проекта внутри компании

  2. Расчет бизнес-кейса

  3. Настройка автоматизированных процессов обмена данными

  4. Настройка процесса хранения электронных документов

  5. Разработка и внедрение ЛНА о КЭДО

  6. Уведомления работников и получение письменных соглашений»

По итогам можно отметить, что в выступлениях уделялось большое внимание правильному оформлению трудовых отношений, грамотному подбору персонала и экологичному увольнению.


Автор: Мария Анохина,
Консультант по подбору и администрированию персонала компании Рекадро

 

 

 

 



  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна