Внутренние коммуникации как инструмент достижения бизнес-целей через системное вовлечение руководителей и сотрудников!
Даты: 2 и 3 апреля 2025г.
Место проведения: Москва, Radisson Collection Hotel / онлайн-трансляция
Специальный онлайн-день, 9 апреля “Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях”.
Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет, Headhunter и многие другие.
Ключевые темы:
- Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
- Как выстроить систему внутренних коммуникаций, которая поддерживает бизнес-цели?
- Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
- Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
- Как использовать современные технологии и инструменты для автоматизации и улучшения внутренних коммуникаций?
Приходите и получите актуальные кейсы по тому, как сделать внутренние коммуникации инструментом достижения бизнес-целей через системное вовлечение руководителей и сотрудников!
Зарегистрироваться: https://intercomm.quorumconference.ru/
*Скидка 5% по промокоду «МУДРОСТЬ5»