Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Календарь событий

3 ноября 2022
6 — 7 декабря 2022 года

6 — 7 декабря 2022 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VIII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.


Темы Форума:

Стратегии управления персоналом в условиях изменений и неопределенности

  • Современные тенденции в управлении персоналом

  • Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?

  • Стратегии и решения по управлению персоналом в КЦ

  • Эффективная команда - секреты вовлеченности и организации удаленной работы сотрудников

  • Кадровое планирование в условиях неопределенности

  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов

Опыт и вовлеченность сотрудников

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры

  • Вовлечение сотрудников в гибридную модель работы и обеспечение эффективности работы

  • Как привлечь и удержать лучших сотрудников? Стратегии найма и каналы привлечения, удержание посредством обучения, развития и мотивации персонала.

  • Перспектива карьерного рост и достижение профессиональных целей как эффективный метод вовлечения сотрудников

  • Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры?

  • Как поддерживать психологическое здоровье и благополучие сотрудников в современном мире?

Цифровизация

  • Цифровые технологии как средство построения новой образовательной среды

  • Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников

  • Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте

  • Искусственный интеллект для принятия управленческих решений

  • Цифровые коммуникации с сотрудниками и клиентами

Эффективные методы обучения

  • Геймификации как метод повышения эффективности работы оператора

  • Создание культуры коучинга для успешной работы в гибридной среде

  • Применение новых технологий в обучении персонала

  • Электронное обучение сотрудников

  • Развитие систем управления знаниями

До 15 ноября действуют специальные условия. Подробности на сайте https://callcenterevent.ru/hrms/


Назад к списку

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна