Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

РЫНОК ТРУДА: РАБОТОДАТЕЛЬ & СОИСКАТЕЛЬ. КАРЬЕРА, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ

5 мая 2022

Специальная сессия FORBES RUSSIA

Все больше обостряется необходимость в высокоспециализированных ИТ-экспертах, при этом масштабные миграции кадров предполагают значимое перераспределение рынка труда. Как действовать работодателю и соискателю, на какие специальности возникает дефицит, как меняются подходы к обучению и переквалификации кадров с учетом геополитической ситуации и что делать менеджерам, неожиданно оказавшимся «за бортом»?

19 мая Forbes Russia организует в Москве ежегодный форум, посвященный стратегическим вопросам лидерства и эффективного управления персоналом «Новая реальность менеджмента».

537х240-86.jpg

Приглашаем вас на специальную сессию «Рынок труда: Работодатель & Cоискатель. Карьера, обучение, развитие», где поднимем самые актуальные вопросы недостатка кадров, обсудим пути решения регуляторов и бизнеса.

Среди тем для обсуждения:

  • Дефицит и профицит кадров — как найти баланс для стабилизации ситуации на рынке труда. Антикризисные действия регуляторов. На какие специальности актуализируется спрос?

  • Пути решения для работодателя: поиск, обучение, развитие, переквалификация и перепрофилирование кадров. Карьерные акселераторы и программы ускоренного профессионального роста.

  • Ждут ли менеджеров за рубежом? Стоит ли менять профиль деятельности, как построить карьеру и выбрать работодателя. Насколько ценен международный опыт?

Среди спикеров сессии:

Марат Исмагулов, директор по персоналу, «Альфа-банк»

Полина Коннова, заместитель генерального директора по управлению персоналом, «Дамате»

Петр Кучеренко, заместитель Министра науки и высшего образования

Александр Ломакин, первый заместитель министра, Минстрой России

Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям, Ростелеком

 

Форум лидеров, CEO и HR-директоров объединит собственников бизнесов, руководителей компаний, директоров по персоналу, организационному развитию, обучению, макроэкономистов и инвесторов с целью обсудить стратегические вопросы управления командой и бизнесом.

Среди спикеров форума:

Руслан Вестеровский, заместитель Председателя и член Совета директоров Банка России

Рубен Ениколопов, экономист, ректор РЭШ

Ольга Зинякова, президент, сеть кинотеатров «КАРО»

Александр Тищенко, председатель правления, акционер, главный управляющий директор, «Банк Зенит»

Наталия Шишлакова, заместитель генерального директора по управлению персоналом и корпоративной системе управления проектами «Трансмашхолдинг»

Ольга Балицкая, директор по персоналу, Рольф

Марина Алексеева, директор по работе с персоналом, «Лаборатория Касперского»

Ольга Богатырева, директор по персоналу в регионе Россия, СНГ, Baker Hughes

Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом, Segezha Group

Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК

Алина Манцева, директор по персоналу и внутренним коммуникациям, «АстраЗенека» Россия и Евразия

Подробная информация на сайте 

 

По вопросам участия: Елизавета Афонина afonina@forbes.ru

По вопросам информационного партнерства: Анастасия Зенькова zenkova@forbes.ru

Организатор: Forbes Russia

Дата проведения: 19.05.2022

Место проведения: Москва, The St. Regis Moscow Nikolskaya

Назад к списку

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна