Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Роботы быстрее

25.07.2019
#кейсы и практики
Автоматизация HR процессов

Кейс Лилии Мацвей, консультант по подбору персонала компании "Рекадро"


Сегодня автоматизация HR процессов находится на активной стадии своего развития. Современные роботы прекрасно справляются с рутинными задачами и облегчают труд специалистов HR сферы: они помогают при первичном отборе кандидатов, проводят собеседования, ведут учет персонала.

На своем примере хочу рассказать, как аудио-бот помог мне эффективно закрыть вакансию контролера-кассира для крупнейшего оператора платных автодорог в России.
За неделю необходимо было вывести на работу 25 кассиров (с учетом времени на прохождение медосмотра), при этом отобранных кандидатов было более трехсот, и вопрос стоял в том, чтобы оперативно обзвонить всех и предложить вакансию. С этой задачей как-раз-таки и справился аудио-бот: с его помощью удалось совершить быстрый обзвон кандидатов. Для начала мы обзвонили 60 человек, на каждого пришлось по минуте: это время занимали презентация вакансии и вопрос, готов ли кандидат продолжить общение по вакансии для обсуждения подробностей. Если кандидат заинтересовался вакансией, он оставался на линии для общения с консультантом. В целом, весь процесс занял около 1,5 часа, с учетом разъяснений информации по вакансии.

При обычном же обзвоне «вручную» данная процедура заняла бы более двух часов от набора номера на телефоне до согласования всех остальных моментов. Помимо того, что мы оптимизируем процесс на этапе первого звонка, преимущество автообзвона состоит еще в том, что после можно получить отчет: увидеть, кто не ответил на звонок (28%), кто отказался (31%), кто остался на линии (41%), и с учетом этих результатов вести дальнейшую работу. К сожалению, в отчете не всегда удается распознать ответ кандидата при отказе и в таком случае его приходится вносить в список для повторного обзвона. Чтобы метод сработал успешно, необходимо позаботиться о самом тексте, грамотно его продумать; качество записи также влияет на восприятие со стороны кандидатов, вплоть до выбора голоса. Сценарий звонка должен включать в себя презентацию вакансии, а также ряд односложных вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет», благодаря им мы выявляем готовность кандидата рассмотреть вакансию и насколько кандидат нам подходит. Например: Ищете ли вы сейчас работу? Есть ли у вас опыт работы кассиром? Интересна ли вам вакансия? Необходимо, чтобы аудиозапись была лаконичной, привлекательной и в то же время информативной.

Хочу отметить, что этот метод очень удобен и при массовом подборе персонала. Вам необходимо только переключиться на разговор в онлайн режиме с уже заинтересованным кандидатом и рассказать подробности о вакансии, а далее пригласить его на собеседование. Всем, кто хочет ускорить процесс при первичных звонках – аудио-бот придет на помощь!


Больше актуальных кейсов в выпуске "Эффективность в решениях"


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна