Сделайте рекрутинг максимально эффективным!
Кейс Елены Нагорной, руководитель департамента рекрутинга компании "Рекадро"
Грамотная аналитика – это не только голые цифры, но и правильное, наглядное их представление Клиенту. Сталкиваясь со сложностями в подборе, мы всегда работаем с Заказчиком с точки зрения возможных изменений и улучшений процесса. Часто мы видим то, на что Клиент не обращает внимания, или просто не знает, так как не участвует в процессе поиска и первичного отбора. Чтобы подтвердить необходимость изменений, мы применяем наш инструмент визуализации «Индекс рекрутинга». Что вы видите на этой картинке?
Верно, мы тоже видим, что воронка очень резко сужается к этапу тестового задания – а среди опытных специалистов она практически полностью закрывается. И это нормально – сильные кандидаты, еще даже не пообщавшись с заказчиком, отказываются проходить тестирование, хотя компания интересная и проекты у нее не менее привлекательные. Но такова особенность ИТ-рынка: не мы выбираем, нас выбирают. Наглядно увидев такое сильное сужение, заказчик согласился поменять этапы местами, и поставил тестовое задание уже после интервью с нанимающим менеджером, который заинтересовывал кандидата и вызывал у него максимальную степень доверия. Благодаря этому, конверсия на этом этапе выросла на 70%! И мы наконец-то закрыли вакансию
Пользуйтесь диаграммами, графиками и нашим индексом, чтобы показать своему внутреннему заказчику особенности проекта и сделать рекрутинг максимально эффективным!
Больше актуальных кейсов в выпуске "Эффективность в решениях"