Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «HR-бренд и EVP», которая состоится 26 августа.
80% руководителей заявили, что сильный бренд работодателя позволяет им нанимать лучших сотрудников. А 96% людей согласились, что соответствие личных ценностей культуре компании является ключевым фактором их удовлетворенности работой.
На конференции 26 августа эксперты рассмотрят важные аспекты, влияющие на развитие внутреннего HR-бренда.
Присоединяйтесь, чтобы услышать выступления:
· Как поддерживать вовлеченность и мотивацию сотрудников на удаленной работе в условиях пандемии?
Анна Мартынкина, HR Business Partner, Skyeng B2B
· Как вовлечь большинство сотрудников в проект по развитию внутреннего HR-бренда?
Анастасия Акмаева, менеджер по внутренним коммуникациям, ANCOR
· Развитие бренда работодателя через личную экспертизу сотрудников. Кейс Ростелекома
Антон Новиков, руководитель направления проектного офиса по стратегическим HR-программам, Ростелеком
· Инструменты и лайфхаки для успешных маркетинговых кампаний по подбору персонала
Валентина Черных, Руководитель практики, Развитие бренда работодателя, подбор и HR коммуникации, СИБУР
· Сотрудники, как адвокаты бренда работодателя. Проект «Employee advocacy»
Екатерина Пузанкова, Эксперт по работе с брендом работодателя Coca-Cola HBC Россия
Подробная программа и регистрация
HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.
Сетевое издание «HR-мудрость»
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна