Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Преодоление трудностей коммуникации

14.09.2023
#кейсы и практики
#рекрутинг
Наталья Луничева, менеджер проектов массового рекрутинга Рекадро, о важности взаимодействия с нанимающим руководителем

 Луничева круглый.pngНаталья Луничева

 Менеджер проектов массового рекрутинга

 Рекадро

Часто мы сталкиваемся с различными вызовами в поиске и подборе персонала. Одна из самых распространенных проблем — это отсутствие обратной связи от заказчиков.

Наша проектная группа искала рабочий персонал для производственной компании – сварщики и работники производства. Представив более 20 резюме кандидатов, мы не получили никакой обратной связи от клиента, молчание продолжалось две недели. После нескольких безрезультатных попыток получить ответ, возникло предложение отказаться от этого заказа, так как работа проводится впустую.

Но мы не привыкли так быстро сдаваться и для прояснения картины решили съездить на производство, пообщаться лично с нанимающим менеджером, узнать, почему клиент заявляет о высокой потребности, а кандидатов не рассматривает.

На встрече выяснилось, что первая задержка происходит из-за взаимодействия через главный офис: наши резюме не передают оперативно нанимающему менеджеру. Вторая задержка происходит у самого нанимающего менеджера, который откладывал на потом рассмотрение кандидатов из-за собственной занятости.

Мы были обескуражены этой ситуацией. Но вместо того, чтобы паниковать, договорились общаться напрямую с нанимающим менеджером, рассказав ему о ситуации на рынке труда и необходимости давать быструю обратную связь, и заручились у него обещанием, что наших кандидатов больше не будут долго оставлять без обратной связи.

Через неделю после встречи устроился первый кандидат, за ним потянулись и другие. Обратная связь — это ключевой элемент в процессе подбора персонала, и мы готовы работать над этим вместе с клиентом, чтобы улучшить наши результаты.

Важно иметь открытую коммуникацию с нанимающим менеджером и всегда быть готовыми решать проблемы вместе.

Об актуальных методах привлечения и удержания сотрудников читайте в журнале HR-мудрость за 2 квартал 2023 года "Пересборка рекрутинга"

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна