Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Что в имени тебе моём? Популярность имён в сфере финансов

04.10.2019
#BigData
Носители каких имен чаще встречаются в финансовой сфере
Часто наш выбор и наш жизненный путь зависит от самых неожиданных факторов, и не всегда мы понимаем, какие из них действительно важны. Самый сладкий звук на свете для человека – это его имя, и многие из нас верят, что имя определяет характер и даже жизненный путь. Определяет ли оно профессию? Сегодня ищем наиболее популярные имена в сфере финансов.

Мужские имена в финансах


Первая десятка мест по популярности имени у мужчин-финансистов совпадают с популярными именами среди работающего населения в целом, как и почти все остальные популярные имена. Можно отметить, что Романы реже интересуются финансами, чем обладатели других имен (по России в целом – 15-ое место, в финансах – 18-ое).
  • Из финансистов Андреи, Михаилы и особенно Викторы, Олеги и Юрии чаще, чем носители других имен, становятся главными бухгалтерами.
  •  Андреи, Игори чаще становятся финансовыми директорами, чем Максимы, Иваны, Денисы.
  •  Михаилам больше, чем Николаям, нравится профессия экономиста.

Женские имена в финансах


Среди женщин Екатерины, Анастасии, Дарьи, Кристины реже идут работать в финансы, а вот Марины и Людмилы склонны выбирать эту профессиональную сферу.
  • Главными бухгалтерами чаще становятся Светланы, Марины, реже в этих должностях удаётся поработать Викториям, Дарьям, Евгениям, Ксениям.
  • Стать финансовым директором чаще получается у Светлан, Людмил, Александр, реже – у Анастасий.
  • Александры реже работают экономистами, а вот Оксанам импонирует эта профессия.

О методике исследования

Для оценки популярности проводится не столько абсолютное сравнение в доле от общего количества, сколько сравнение места в рейтинге в разрезе различных выборок. Так, если определенное имя стоит на первом месте в общем рейтинге, а в конкретной сфере даже не попадает в десятку, это с большой вероятностью говорит о том, что данная профессия не столь популярна у представителей этого имени в сравнении с другими. Если же имя «Елена» является самым популярным как в России в целом, так и в конкретном сегменте, сделать вывод о том, что эта профессия наиболее популярна среди представителей этого имени, было бы ошибочно.

Если у вас возникли вопросы по методике исследования, обращайтесь в редакцию, будем рады вам помочь!


  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна