Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Технологии, которыми мы владеем

15.10.2020
#мнение большинства
Готовы ли россияне использовать новые технологии?

Современные цифровые технологии в бизнес-процессах предприятий позволяют увеличить производительность сотрудников и сократить издержки. Но внедрение цифровых решений, открытие новых направлений может не состояться, если не учитывать степень владения технологиями и готовность их использовать целевой аудиторией.

Насколько эффективно россияне пользуются возможностями цифрового пространства и готовы ли развиваться дальше? Ответы мы получили в опросе исследовательского центра Рекадро, оценив их в динамике двух лет.

Телефон или ноутбук?

Особенность 2020 года в виде карантина повлияла на популярность гаджетов. Так, мобильный интернет уступил первенство стационарным устройствам в связи с повсеместным использованием удаленной работы.

Выросла популярность использования мессенджеров (WhatsApp, Telegram) и социальных сетей для общения. Уходят в прошлое смс-сообщения и звонки, набирает обороты видеосвязь.

Интернет

Участники опроса отметили, что в связи с пандемией стали больше времени проводить в интернете. В среднем, они тратят на интернет по 5-8 часов в сутки. Чаще всего респонденты используют интернет для работы с электронной почтой, поиска различной информации, просмотра социальных сетей.

Социальные сети

Социальные сети весьма популярны среди участников опроса: VK, Youtube и Instagram привлекают молодых пользователей, Facebook и Одноклассники – пользователей постарше. В сравнении с 2019 годом, значительно выросла популярность Youtube и Instagram, Facebook теряет свои позиции.

Большинство россиян пользуются социальными сетями каждый или почти каждый день. Несколько раз в неделю заходят в соцсети лишь 14% респондентов.

Онлайн-привычка

Респонденты стали на 15% чаще осуществлять покупки в интернет-магазинах. Большинство покупает раз в несколько месяцев или каждый месяц. Наличный расчет для оплаты товаров и услуг используется в меньшей степени, на первое место выходят электронные способы оплаты: банковские карты, электронный кошелек и оплата телефоном с помощью NFC.

В чем сложность?

Основными причинами, по которым цифровые технологии не используются повсеместно, по-прежнему остаются отсутствие необходимых навыков, привычки и недоверие технологиям. Респонденты отмечают также отсутствие необходимых технических условий (старая модель телефона или отсутствие ПК/планшета).

  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна