Закрыть вакансию за два дня
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Закрыть вакансию за два дня

11.02.2020
#актуальные кейсы
Рекрутерская удача в действии

Кейс Ольги Кисловой, менеджер группы подбора «Рекадро»



Большинству работодателей сотрудники нужны «вчера», и я к этому уже привыкла. Недавно мне поступил звонок: «Ольга, нам нужен срочно слесарь, который помимо сборки металлоконструкций еще бы умел работать на станках, варить и резать металл. А еще он не должен иметь больших карьерных амбиций». 

Задача была не простая, подбор срочный, у меня через 2 дня отпуск, но я просто не смогу отдохнуть, если оставлю вакансию своего любимого клиента кому-то другому... 

Что делать? Размещать вакансию и ждать откликов - это совсем не мой вариант, поэтому проработка базы стала моим спасением. Я часто пользуюсь новыми технологиями в подборе персонала – автоматизированный отзвон, чат-боты, рассылки, но в этот раз я выбрала личный контакт, так как он дает наиболее оперативный и релевантный результат. За один день Клиенту было представлено 2 кандидата, подходящих по профилю (сама удивилась!), и он сразу пригласил их на интервью. Но в жизни рекрутера не бывает все просто: конечно же, один из кандидатов отказался за час до интервью…

Я прекрасно понимала, что клиент не может выбирать из одного кандидата, и тут мне на помощь пришла рекрутерская удача: думаю, у всех рекрутеров есть кандидаты, которые во все времена «рядом», которые звонят сразу, как только начинают искать работу, и именно такой мне и позвонил. Сам! Как оказалось, он еще и получил требуемый опыт. Конечно же, я презентовала кандидату клиента и вакансию, и вот он уже «горит» и «грезит» о работе. 

К клиенту приехали 2 кандидата, и мой «приятный сюрприз» был принят на работу. 

Чтобы вам также «везло» с кандидатами, необходимо проделать очень большую предварительную работу: 

  • Быть с кандидатами всегда позитивным и доброжелательным. Берите трубки. Перезванивайте. Слушайте их. Простые прописные истины.
  • Помогать кандидатам в консультациях по рынку труда, даже если они не заинтересованы в вашем предложении на сегодняшний момент.
  • Оказывать содействие в поиске работы для знакомых и родственников кандидатов.
  • Быть на связи с кандидатами 24/7 в процессе рассмотрения их на какую-либо вакансию.
  • Оказывать поддержку и подготовку на всех этапах отбора.
  • Оказывать поддержку в период испытательного срока.
  • Мой личный лайфхак: я всех кандидатов записываю себе в телефонную книгу с фамилией и именем, и, если вижу звонок, сразу приветствую человека «Здравствуйте, ИМЯ!» Кандидатам всегда очень приятно, что я узнаю и помню их.
Да, эта работа отнимает мое драгоценное время, но зато потом рекрутерская удача поворачивается ко мне лицом в самый нужный момент!

Больше актуальных кейсов в выпуске журнала HR-мудрость «Ожидания и итоги».

Для скачивания файлов необходимо зарегистрироваться на сайте
  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна