Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Здоровый, открытый и чистый мир

08.03.2022
#hr аналитика
 Характеристики наиболее активных участников программ КСО.

Интересный факт: самостоятельно участвует в мероприятиях социальной и экологической направленности меньший процент граждан, чем вовлеченный в мероприятия, проводимые работодателем, а это значит, активность предприятий способствует и росту включенности россиян в решение экологических и социальных вопросов.

Интерес сотрудников к программам КСО зависит от ряда факторов, и мы выявили характеристики наиболее активных участников таких мероприятий, что позволит работодателям повысить вовлеченность:

  • Женщины значительно более активны в экологических и социальных мероприятиях, чем мужчины, они же проявляют бóльшую готовность поддерживать мероприятия работодателя;
  • Представители поколения Z вовлечены больше других работников, они также более активно участвуют в мероприятиях, которые проводит не работодатель;
  • Наиболее вовлечены в мероприятия КСО – ожидаемо - HR-специалисты и руководители или собственники бизнеса. Эти же категории больше других интересуются организацией эко-офиса;

·         Приоритеты по направлениям социальной активности в целом мало зависят от каких-либо признаков работника, но всё же есть некоторые тенденции. Так, проведение конференций, обучающих мероприятий, издание материалов по темам экологии, этики, поддержки незащищенных слоев населения чаще готовы поддержать общее руководство, административный персонал, преподаватели и HR; инвестиции в решение региональных проблем – психологи, аналитики; волонтерскую деятельность в отношении уязвимых групп населения – преподаватели, работники сферы безопасности; финансовую благотворительность в отношении уязвимых групп населения – психологи. Волонтерская деятельность в отношении животных, организованная предприятием, больше интересует преподавателей и работников сферы качества, продаж/обслуживания клиентов, науки; финансовая благотворительность в отношении животных – журналистов и маркетологов/PR-щиков. Экологические акции, организованные работодателем, больше других готовы поддержать представители сферы «финансы и бухгалтерия».

Для успешной реализации и привлечения сотрудников к программам корпоративной социальной ответственности работодателю пока еще приходится прикладывать много усилий. Но результат – здоровый, открытый и чистый мир – того стоит.

Евгения Максимова по итогам исследования «Рекадро» «Вовлеченность сотрудников российских компаний в программы корпоративной социальной ответственности»


Больше полезных данных для HR-сферы читайте в выпуске журнала "HR-мудрость" За порогом перемен


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна