Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Социальные сети – не только развлечение

08.02.2022
#рекрутинг
Делимся успешным кейсом Завода «LG Electronics Rus»

Мы проводим в социальных сетях очень много времени. Согласно исследованию Hootsuite и We are Social, в России 99 млн. пользователей социальных сетей (или 67,8% населения). По данным российских исследований, только 9% россиян проводят в соцсетях меньше получаса в день – остальные тратят на это гораздо, гораздо больше времени. Опытные рекрутеры знают, что часто самым сложным оказывается попасться на глаза потенциальному соискателю, и правильное продвижение вакансии в соцсетях дает такую возможность.

Одним из способов продвижения нужной информации уже много лет выступает таргетированная реклама. Ее преимущество – возможность точной настройки объявления на нужную целевую аудиторию. Можно задать портрет «идеального сотрудника», и реклама будет показываться только тем, кто подпадает под ваши представления об идеальном. Можно выбрать пол, возраст (указывать эти параметры в вакансии нельзя, а вот в настройках показов указать можно), географическое нахождение и интересы кандидата – эти инструменты позволяют еще на верхней воронке отсеивать тех соискателей, которые подходят по базовым параметрам рекрутера.

Компании производственной сферы, общепита и сферы услуг активно пользуются этим инструментом подбора.

Завод «LG Electronics Rus», Ольга Дрючина, ведущий специалист по подбору персонала:

Завод «LG Electronics Rus» находится в Московской области, нам требуются сотрудники на разные позиции. Компания «FlyCommunity» прекрасно ориентируется в рынке труда и предлагает действительно работающие инструменты для подбора сотрудников. Коллеги помогли нам выйти на точные каналы привлечения персонала, учли наш прошлый опыт. Мы протестировали возможности и отклики через рекламу в общественном транспорте, городские остановки, таргетированную и контекстную рекламу. Digital-маркетологи и аккаунт-менеджеры всегда отлично справляются с поставленными задачами при организации рекламной кампании

lg.jpg

Рассмотрим кейс:

В связи с расширением производства необходимо привлечь на работу рабочий персонал из Калужской и Московской областей в количестве 100 человек. Срок – 1 месяц.

После краткого анализа работодателю был предложен комплекс LinkFinder – пакет поиска специалистов в социальных сетях и поисковых системах.

Мы создали пост о привлечении новых сотрудников.
И турбо-страницу с описанием вакансии и формой обратной связи:

https://vakansit.turbo.site/lg


Для продвижения вакансий экспертами было предложено таргетированное продвижение в социальной сети «ВКонтакте» и контекстная реклама в поисковой системе «Яндекс». За 2 недели удалось достичь таких показателей:

Канал трафика

ВКонтакте

Количество показов
по каналу                         

Калужская область: 21 135

Московская область: 38 012

Количество кликов по каналу

Калужская область: 308 переходов

Московская область: 245 переходов по ссылке

Объем исходной аудитории

Калужская область: 42 000

Московская область: 63 000

 

Канал трафика

Яндекс.Директ

Количество показов
по каналу                         

Калужская область: 11 211

Московская область: 13 012

Количество кликов по каналу

Калужская область: 118 переходов

Московская область: 216 переходов

Стоимость одного клика (перехода) составила 91 руб.

Визуал рекламного текстового блока в поисковой системе «Яндекс»:


CTR (показатель кликабельности) составил 0,1%, что говорит все-таки о недостаточном интересе к размещенным вакансиям у целевой аудитории. Исходя из полученных результатов, мы предложили заказчику следующие шаги для повышения эффективности рекрутинговой кампании:

  • Продолжить показ таргетированной и контекстной рекламы, так как ещё есть потенциальная аудитория соискателей, не попавшая в выборку;

  • Скорректировать описание позиций, выделить наиболее привлекательные условия для целевой аудитории соискателей, подробнее указать информацию и перспективах работы на предприятии;

  • Задействовать офлайн-каналы для большего охвата кандидатов: например, листовки (распространение по почтовым ящикам) и размещение ролика или макета на экранах в отделениях «Почта России».

Марина Романова


Больше успешных кейсов и практик на страницах журнала "HR-мудрость" За порогом перемен


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна